Сегодня электронная почта остается одним из самых популярных инструментов для коммуникации с клиентами. В то же время, она не всегда способна обеспечить достаточный уровень удобства работы.

Значительно расширить функционал электронной почты и автоматизировать рутинные задачи поможет простая CRM-система для Gmail.

Что такое CRM для Gmail?

CRM-системы — это программы, с помощью которых можно осуществлять все процессы взаимодействия с клиентами. Возможности CRM включают учет заказов и анализ продаж, историю коммуникации с каждым клиентом, ведение развернутой клиентской базы, а также функции, которые помогают организовывать ежедневную работу и управлять сотрудниками.

Для компаний, которые преимущественно использует электронную почту, отличным решением станет CRM для Gmail. Ее основная особенность — интеграция CRM и почты, благодаря чему вы можете продолжать работать в Gmail, но с широким набором дополнительных функций.

Кому подходит CRM для Gmail?

В первую очередь, удобная CRM-система необходима тем компаниям, которые заинтересованы в выстраивании долгосрочных отношений с клиентами, стремятся персонализировать общение и нуждаются в упорядоченной клиентской базе. CRM может использоваться как программа для записи клиентов и ведения бизнеса.

Если бизнес связан с обработкой заявок через e-mail, ведением переписок и массовыми рассылками, созданием однотипных писем и документов по шаблону, CRM для Gmail значительно упростит работу.

CRM для Gmail с успехом используется в отделах продаж, маркетинга и поддержки, для ведения проектов и подбора персонала. Широкие возможности CRM для почты позволяют применять ее в самых разных направлениях бизнеса: маркетинговые агентства, недвижимость, консалтинг, салоны красоты, оздоровительные услуги, IT и диджитал, продажа товаров, туризм, обучение и многое другое.

Благодаря своему удобству, гибкости настроек и доступной цене, простая CRM станет отличным решением для малого бизнеса и стартапов.

Какие задачи решает CRM для Gmail

CRM для Gmail — это простое и удобное приложение для записи и учета клиентов. Чтобы перевести сотрудников на работу в CRM, не требуется больших временных затрат или длинного онбординга. Что же умеют CRM-системы для почты?

Все сервисы в одном

CRM интегрируется с сервисами Google. При переходе на удобную CRM-систему вы избавитесь от необходимости использовать сразу несколько программ. Больше не нужно вносить встречи в календарь, задачи — в таск-менеджер, отчеты о сделках и данные о клиентах — в таблицы, а заметки — в блокнот. Все эти сервисы и программы объединяются в одном интерфейсе. Кроме того, CRM может быть интегрирована с другими ресурсами: Linkedin, телефонией и др. Стоит ли говорить, сколько времени и внимания получится направить на более важные задачи?

Учет клиентов и сделок

Простая и удобная CRM дает широкие возможности для учета заказов и управления работой с клиентами. Вся история по каждому контакту представлена в виде удобных карточек. Чтобы добавить новый контакт со всей имеющейся информацией по нему (e-mail адрес, телефон, сайт и др.), достаточно буквально пары кликов. CRM для почты позволяет собрать наиболее полную, подробную и удобную в работе базу данных клиентов, а также управлять ей через CRM-приложение в почте — без переключения между программами. Реализована возможность просматривать профайл клиента или сделки прямо в письме Gmail и создавать записи в CRM из почты всего в один клик

Автоматизация

Делать ежедневную работу более простой — одна из главных задач CRM. Это достигается в том числе такими функциям автоматизации, как создание писем и документов по шаблону. В CRM также доступны массовые автоматизированные рассылки по определенным триггерам, которые пользователь настраивает в зависимости от своих задач.

Настройка связи между отделами

Как сейчас происходит обмен информацией между различными отделами в вашей компании? При переходе на CRM систему в почте больше не нужно пересылать коллегам данные в отдельных файлах. Бухгалтерия, отдел продаж и маркетинг смогут пользоваться единой унифицированной базой клиентов и сделок.

Аналитика продаж

В истории клиентов и сделок фиксируется вся важная информация. С помощью гибких фильтров, которые настраиваются индивидуально, вы сможете провести анализ продаж. Так, достаточно настроить CRM для почты один раз, чтобы потом с легкостью отслеживать этапы воронки продаж, сегментировать базу по различным критериям (например, отфильтровать тех клиентов, которые не приобрели определенный товар/услугу), анализировать успешность сделок, а также формировать нужные отчеты одним кликом.

Управление командой и организация работы

В CRM для почты предусмотрен ряд функций для организации работы. В их числе — интеграция с Google-календарем, возможность назначать задачи и фиксировать ход их выполнения, а также настройки иерархии. Каждому сотруднику и/или отделу можно открывать доступ только к определенной информации и функциям. Руководители могут быстро просматривать состояние дел подчиненных, а сотрудники всегда имеют список задач и расписание под рукой.

NetHunt: обзор CRM-системы для Gmail

Чтобы выбор CRM был удачным, крайне важно не упустить ни одной детали. NetHunt  — это простая и удобная CRM, созданная с учетом изменяющихся потребностей бизнеса.

NetHunt использует уникальную концепцию интеграции с Gmail: CRM встраивается в интерфейс почты. С NetHunt не придется переключаться между почтой и CRM. Вы можете работать с базой данных клиентов, управлять продажами и просматривать аналитику прямо в Gmail. Это одна из причин того, что NetHunt — интуитивно понятная в освоении CRM-программа.

Преимущества NetHunt включают:

Безопасная интеграция CRM и почты, а также сервисов G Suite: NetHunt объединяет все сервисы Google в одном интерфейсе: почту, таблицы, диск, календарь, контакты, Data Studio. Вы всегда можете быть уверены в безопасности данных, поскольку NetHunt CRM имеет статус Google Cloud Partner, пройдя оценку безопасности от Google.

Интеграция с другими сервисами: бизнес развивается, а с ним растут и возможности вашей CRM. Уже сегодня NetHunt может быть интегрирована c LinkedIn, а также сотнями других сервисов через Zapier или Apiant. Мы также работаем над тем, чтобы обеспечить прямую интеграцию с сервисами рассылок, социальными сетями и мессенджерами.

Гибкость настроек: продажа услуг или товаров, отдел поддержки или рекрутинга — NetHunt сможет подстроиться под эти задачи. Возможность создавать и изменять фильтры, ярлыки, папки, этапы воронки продаж позволят персонализировать CRM на 100%.

Понятный интерфейс: NetHunt — это CRM-система в почте. Когда вы работаете в Gmail, вы одновременно работаете и в CRM, управляя контактами и этапами продаж. Интуитивно понятный интерфейс позволит избежать сложностей, связанных с переходом на CRM.

Простой старт работы: чтобы начать работу с NetHunt, вам не потребуется дорогостоящая настройка с привлечением специалистов. CRM сама импортирует базу данных и удалит дубликаты. Для этого достаточно загрузить файл Excel или Google Таблиц.

Эффективная поддержка: если понадобиться прояснить какие-либо вопросы, команда NetHunt всегда поможет.

Основные функции NetHunt CRM продуманы таким образом, чтобы решать задачи компаний из различных сфер:

  • Унифицированная база данных клиентов: CRM позволяет создавать, изменять, структурировать и просматривать все данные о клиентах, не покидая почты.
  • Управление дубликатами: для выявления дубликатов вы можете назначать различные параметры: например, сверить контакты по e-mail адресам, номеру телефона или фамилии.
  • Отчеты: всего в несколько кликов вы сможете сформировать отчеты по нужным параметрам: в интерфейсе CRM, Data Studio или Google Spreadsheets.
  • Гибкие фильтры: вы можете присваивать любые ярлыки и сегментировать данные по тем параметрам, которые необходимы именно вам.
  • Управление лидами: в NetHunt лиды из Gmail и LinkedIn создаются в один клик. Вы можете распределять их среди сотрудников и просматривать ход выполнения работы. Контакты из Gmail и LinkedIn сохраняются в CRM со всей информацией, которая доступна о них.
  • Мульти-воронки продаж: как и многие функции, воронки продаж настраиваются в NetHunt индивидуально под потребности компании.
  • Синхронизация Google Контактов: NetHunt синхронизируется с контактами, сохраненными в вашем Google аккаунте.
  • E-mail-кампании: теперь вы можете делать массовые рассылки прямо в Gmail, без дополнительных сервисов и ограничений по количеству писем.
  • Таск-менеджер и календарь: для управления работой сотрудников и организации расписания доступны такие функции как назначение встреч и задач, контроль выполнения, отслеживание успеваемости, распределение заданий по приоритету.

Как внедрить CRM для Gmail?

Может показаться, что переход на CRM — достаточно трудоемкий и длительный процесс. Это всего лишь миф, который опровергает NetHunt. Начать работу в CRM предельно просто:

✓ После регистрации NetHunt сразу появится в вашей почте;

✓ Все существующие контакты в e-mail и аккаунте Google будут автоматически добавлены в CRM;

✓ Для импорта базы данных клиентов достаточно сохранить данные в таблице Excel или Google.

✓ После загрузки файла, CRM импортирует контакты, создаст карточки для каждого клиента и выполнит поиск дубликатов, сравнивая клиентов по заданным параметрам (например, по адресу электронной почты).

✓ Заключительный шаг — это индивидуальные настройки (категории товаров и услуг, фильтры и ярлыки, этапы воронки продаж, установка иерархии доступа сотрудников).

На каждом из этих этапов команда поддержки NetHunt всегда готова оперативно поддержать вас и помочь настроить CRM так, чтобы получить максимум пользы для бизнеса.

Используя электронную почту как основной канал коммуникации с клиентами, владельцы бизнеса смогут значительно расширить ее функционал за счет использования СRM для Gmail. Она избавит сотрудников от необходимости работать в нескольких сервисах, постоянно переключаясь между вкладками и окнами. Объединение всех сервисов в одном интерфейсе СRM-программы поможет ничего не забыть и не упустить, сэкономить силы и время за счет автоматизации рутинных задач и направить свое внимание на выполнение действительно важных дел.

Хотите навести порядок в делах? Начните бесплатный пробный период в NetHunt!

Содержание